24 года профессиональных исследований и разработок, производство химических силиконовых изделий

Почта
info@zxysilicone.com

Позвоните нам
+86 27 8877 2208

Прозрачное метоксисиликоновое масло

Прозрачное метоксисиликоновое масло

Прозрачное метоксисиликоновое масло для контроля структуры агента с метокси в конце с хорошей жесткостью резины


Прозрачное метоксисиликоновое масло является агентом управления структурой с метокси в конце, его молекулярная масса в несколько раз больше диметилдиметоксисилана. Но его активное групповое содержание похоже на гидроксильно-силиконовое масло, с хорошими показателями безопасности, хорошей жесткостью резины, не склонным к пожелтению. Он не будет генерировать молекулу воды в процессе антиструктурирования.

Описание продукта


1. Характеристика и использование

Прозрачное метоксисиликоновое масло является агентом управления структурой с метокси в конце, его молекулярная масса в несколько раз больше диметилдиметоксисилана. Но его активное групповое содержание похоже на гидроксильно-силиконовое масло, с хорошими показателями безопасности, хорошей жесткостью резины, не склонным к пожелтению. Он не будет генерировать молекулу воды в процессе антиструктурирования.

2. Основной технический индекс

(1). Внешний вид: бесцветная прозрачная жидкость

(2). Вязкость (25°C,мм2/с):≤20

(3). Содержание активной группы: составляет 8,0% гидроксильного силиконового масла

3. Хранение и доставка упаковки

Продукт должен быть упакован в пластиковые бочки по 50 кг или железные бочки по 200 кг, храниться в прохладном и вентилируемом воздушном складе. хранится вдали от огня, источника тепла. Температура на складе не должна быть выше 30°C. Хранить отдельно от кислотных материалов. Световое и вентиляционное оборудование в кладовой должно использовать взрывозащищенный тип. Легкая разгрузка для предотвращения повреждения упаковки и контейнера. Транспортируется как полуденно-опасный продукт.

4. Способ применения

Лучшее время для добавления продуктов – при замораживании пищевого порошка. Его можно использовать отдельно, а также можно использовать с гидроксильным силиконовым маслом вместе. Резиновому материалу не будет разрешена термическая обработка, после того, как резиновый материал закален до хорошего состояния, то выше температура. Вакуумировать при температуре около 140°C. Крышка барабана не должна открываться при хранении, чтобы предотвратить реакцию водного пара в воздухе с метоксигруппой; избегать смешивания с кислотой и щелочью при транспортировке, предотвращать прямой солнечный свет, помещают в прохладное и проветриваемое помещение.

Основной технический индекс


Внешность бесцветная прозрачная жидкость
Вязкость (25°C,мм2/с) ≤20
Активное групповое содержимое составляет 8,0% гидроксильного силиконового масла
  • Модель:Прозрачное метоксисиликоновое масло

  • Пропускная способность:500 тонн в месяц

  • Пакет:Упаковывается в чистые, сухие железные бочки и герметизируется

24 years of professional research and development, production of chemical silicone products

Mail
info@zxysilicone.com

Call Us
+86 27 8877 2208

Transparent methoxy silicone oil

Transparent methoxy silicone oil

Transparent methoxy silicone oil for structure control agent with methoxy in end with good rubber stiffness


Transparent methoxy silicone oil is structure control agent with methoxy in end, its molecular weight is several times of dimethyl dimethoxy silane. But its active group content is similar to hydroxyl silicone oil, with good safety performance ,good rubber stiffness, not prone to yellowing. It will not generate water molecule in the process of anti-structuring.

Product Description


1. Characteristic and Usage

Transparent methoxy silicone oil is structure control agent with methoxy in end, its molecular weight is several times of dimethyl dimethoxy silane. But its active group content is similar to hydroxyl silicone oil, with good safety performance ,good rubber stiffness, not prone to yellowing. It will not generate water molecule in the process of anti-structuring.

2. Main Technical Index

(1). Apperance : colorless transparent liquid

(2). Viscosity (25℃,mm2/s):≤20

(3). Active group content : equals to 8.0% of hydroxyl silicone oil

3. Packing  storage and delivery

 The product should be packed in 50kg plastic drums or 200kg iron drums, stored in cool and ventilated air warehouse. kept far away from fire, heat source. The temperature in the warehouse should not be over 30℃. Keep separate from acid materials. The light and ventilation equipment in the storage room must use explosion proof type. Light offload to prevent from packing and container damage .Transported as noon-dangerous product.

4. Application Method

The best time to add the products is when freezing eating powder. It can be used alone , and also can be used with hydroxyl silicone oil together. The rubber material will not be allowed heat treatment, after the rubber material is tempered into good status, then higher up the temperature. Vacuumize at the temperature   about 140℃. The lid of the drum shall not be opened in storage,to prevent from the reaction of the aqueous vapour in the air with methoxy group; avoid mixing with acid and alkali in transportation,prevent from direct sun shine, placed in cool and ventilated room.

Main Technical Index


 Appearance  colorless transparent liquid
 Viscosity (25℃,mm2/s)  ≤20
 Active group content  equals to 8.0% of hydroxyl silicone oil
  • Model: Transparent methoxy silicone oil

  • Certification: SGS SKS BRC

  • Supply Capacity: 50000 Tons each month

  • Package: Be packed in clean, dry iron drums and sealed