24 года профессиональных исследований и разработок, производство химических силиконовых изделий

Почта
info@zxysilicone.com

Позвоните нам
+86 27 8877 2208

поставщики клеев

поставщики клеев

Высокая температура psa чувствительная к давлению клеевая изоляция Огнеупорная слюданая лента клейкие поставщики


Поставщики клея SH922 High Temp psa чувствительная к давлению клеевая изоляция для огнеупорной слюдяной ленты является быстрым сухим клеем, с коротким временем отверждения и сильной липкостью. После отверждения слюдяной лента становится сухой и мягкой, не будет клейкой.
Цикл поверхностного отверждения: 60 ~ 90 °C * 1 мин. Удалите растворитель, чтобы убедиться, что в клее нет растворителя, когда он входит в зону затвердевания; 140 ~ 170 °C * 2 мин, через термическое отверждение для дальнейшего улучшения силы сцепления, прочности сцепления и начальной адгезии.

Описание продукта

Клей поставщиков SH922 High Temp PSA чувствительная к давлению адгезивная изоляция для огнеупорной слюдяной ленты представляет собой диспергируемую жидкость из полидиметилсилоксана и смолы среди метилбензола, которая является высоковязкой и обладает хорошей адгезией. Чувствительный к давлению клей PSA является разновидностью товара с низким дымом, нетоксичным, хорошей стабильностью, устойчивостью к высоким температурам и отсутствием осаждения углерода. Он также обладает характеристиками отличной атмосферостойкости, влагостойкости и электрической изоляции.

Спецификации

Чувствительный к давлению клей PSA может быть использован для огнеупорной слюдяной ленты
 
Деталь упаковки: 20кг/50кг/200кг железные бочки
Детали доставки: Количество (килограммы) 1 - 1000 1001 - 5000 5001 - 10000 10000
Эст. Время (дней) 3 4 5 Подлежит корректировке

Основные технические данные

внешний вид >>:бесцветная или светло-желтая полупрозрачная жидкость, без механических примесей.
>> Разбавляющий агент:метилбензол/толуол
вязкость >> (25°Cmm2. С-1):не менее 20000cs
>> Содержание твердых веществ (150°C,2ч,%):60±2
плотность >> (25°C):0.98-1.02
  • Модель:Поставщики клея SH922

  • Сертификация:SGS SKS BRC

  • Мощность поставки:50000 тонн каждый месяц

  • Пакет:Упаковывается в чистые, сухие железные бочки и герметизируется

24 years of professional research and development, production of chemical silicone products

Mail
info@zxysilicone.com

Call Us
+86 27 8877 2208

adhesive suppliers

adhesive suppliers

High Temp psa pressure sensitive adhesive insulation Refractory Mica tape adhesive suppliers


adhesive suppliers SH922 High Temp psa pressure sensitive adhesive insulation for Refractory Mica tape is a fast dry adhesive, with short curing time and strong stickiness. After curing, mica belt is dry and soft, will not be adhesive.
Surface curing cycle: 60 ~ 90 ℃ * 1 min Eliminate the solvent to ensure that there is no solvent in the glue when it enters the solidification zone; 140 ~ 170 ℃ * 2 min, through the thermal curing to further improve the adhesive force, cohesive strength and initial adhesion.

Product description

adhesive suppliers SH922 High Temp PSA pressure sensitive adhesive insulation for Refractory Mica tape is a dispersible liquid of the polydimethylsiloxane and resin among the methylbenzene, which is highly viscous and has good adhesion. PSA pressure sensitive adhesive is a kind of goods with low smoke, non- toxic, good stability, high temperature resistant and no carbon deposition. It also has the characteristics of excellent weather resistance, moisture resistance and electrical insulation.

Specifications

PSA pressure sensitive adhesive can be used for Refractory Mica tape
 
Packaging Detail: 20kg/50kg/200kg iron drums
Delivery Detail: Quantity(Kilograms) 1 - 1000 1001 - 5000 5001 - 10000 10000
Est. Time(days) 3 4 5 To be adjusted

Basic technical data

>> Appearance: colorless or light yellow semi transparent liquid, no mechanical impurities.
>> Diluting agent: methylbenzene /toluene
>> Viscosity (25℃mm2.S-1): no less than 20000cs
>> Solid content (150℃,2h,%): 60±2
>> Density (25℃): 0.98-1.02
  • Model: SH922 adhesive suppliers

  • Certification: SGS SKS BRC

  • Supply Capacity: 50000 Tons each month

  • Package: Be packed in clean, dry iron drums and sealed